sle.com.ua 

 Украинская баннерная сеть SLE.COM.UA - лучшие сайты украинского интернета


Партнеры:
 

Создание банеров


Баннер - маленький, но очень эффективный инструмент рекламной индустрии. Использование баннеров может вызывать как симпатию, так и отвращение. В нашей статье мы рассмотрим некоторые особенности восприятия разных видов баннеров и дадим советы по повышению эффективности их использования.

Слово "баннер", как и многие другие рекламные и технологические слова, пришло к нам из английского языка, где оно служило для обозначения флагов и транспарантов. Сегодня баннер - это любое прямоугольное (как правило) изображение рекламного характера.

Первоначально баннеры использовались как средства наружной рекламы и рекламы в прессе. Сегодня мы их можем наблюдать в виде растяжек на улицах города, а также в газетах и журналах (в прессе баннеры сегодня принято называть рекламными блоками). В современной рекламной культуре слово баннер все больше ассоциируется с Интернетом, так как в Интернете баннеры получили наиболее широкое распространение.

Из многообразия интернет-баннеров можно условно выделить несколько разновидностей, отличающихся между собой технологией изготовления, формой представления и маркетинговыми задачами.

1) Самыми "древними" в истории баннеров и в то же время самыми распространенными считаются графические баннеры с использованием изображений в формате JPG или GIF. Они могут быть двух разновидностей: статические (используется одно изображение) и анимированные (несколько рисунков сменяют друг друга через определенные интервалы времени).


2) Практически одновременно с графическими баннерами появились так называемые текстовые баннеры. Они представляют собой рекламный текстовый блок без использования каких-либо фотографий, рисунков или анимированных текстовых объектов. Этот вид баннеров широко используется компанией Google. Одной из разновидностей текстовых баннеров можно считать комбинированные текстово-графические баннеры.


3) FLASH-баннеры c использованием специальной FLASH-технологии - очень популярный сегодня вид баннеров. Как правило, эти баннеры очень красочные, анимированные и занимают мало места, благодаря использованию векторной (а не растровой, как в случае с графическими баннерами) графики.


4) Java баннеры представляют собой Java-апплеты, встраиваемые в HTML-документы. Частично используют функции Интернет-браузера (программные надстройки plug-ins).

Преимущества и недостатки каждого вида баннеров заключаются в особенностях их структуры.

Графические баннеры красивы, удобны, но эффекты в таких баннерах ограничены графическими возможностями используемых объектов. К тому же такие баннеры медленно подгружаются - в них используется "тяжеловесная" растровая графика.

FLASH-баннеры на сегодняшний день - это один из самых эффективных способов подачи рекламного сообщения. Они не перегружают сайт излишней информацией, в них можно использовать самые разнообразные эффекты: как анимационные, так и звуковые. Конечно, использовать эффекты необходимо очень осторожно, чтобы они не становились раздражающим фактором.

Текстовые баннеры - самые экономные баннеры. Загружаются практически мгновенно. И еще одно преимущество - они имеют наименьший раздражительный фактор по сравнению с другими видами баннеров. Отсутствие эффекта так называемого синдрома "НИИИ" (неосознанное игнорирование избыточной информации).

Java-баннеры быстро загружаются и имеют достаточно высокий элемент интерактивности. Однако есть и исключения в виду неуемного стремления многих разработчиков Java-баннеров "нашпиговать" свой рекламный носитель всякого рода "примочками". Также они могут неадекватно отображаться различными видами браузеров, в силу отсутствия программных надстроек.

Преимущества FLASH и текстовых баннеров особенно очевидны у пользователей с низкой скоростью Интернет-соединения. Такие пользователи в целях ускорения загрузки страниц сайтов обычно отключают в своем браузере отображение рисунков. С оответственно графического оформления сайта, включая и графические баннеры, такой пользователь не увидит. Здесь на помощь рекламодателю приходят баннеры, изготовленные по технологии FLASH, либо обычные текстовые баннеры. Эти виды баннеров будут отображаться на сайте независимо от того, включен ли у пользователя режим отображения рисунков. Таким образом, аудитория охвата указанных видов баннеров значительно возрастает по сравнению с графическими баннерами.

Не совсем удачным по эффективности оказался эксперимент разработчиков баннеров с использованием технологии Rich Media. Буквально "выпрыгивающее" на посетителей сайта огромное красочное рекламное нечто с замаскированной кнопочкой "Закрыть" - довольно раздражающее явление. Мало того, что подобные рекламные окна, как правило, закрывают собой добрую половину странички сайта, они еще и настойчиво перемещаются при попытке перейти на незанятую часть страницы. Пока пользователь возится с таким баннером, его желание повторно зайти на сайт медленно, но верно исчезает. Так что эффект получается скорее не привлекающий, а отталкивающий. Некоторые специалисты в области баннерных разработок называют Rich Media "выстрелом из пушки по репутации сайта".

Есть возможность размещения рекламных баннеров не в виде ссылок на Ваш сайт, а в виде простого рекламного сообщения. В таком случае, при нажатии на баннер пользователь останется на сайте размещения баннера. Такой вид баннеров можно отнести к информерам.

БАННЕРЫ нужны всегда, везде и буквально всем, кто хочет, чтобы о его товарах или услуге узнали и заинтересовались. Баннеры - это привлекательный и оригинальный способ заявить о себе, показать лучшие стороны своего товара в яркой запоминающейся форме. Ну и, конечно же, баннеры - это неотъемлемая составляющая фирменного стиля компании, ее имиджа.

Как рекламная площадь, баннеры используются для передачи самой различной информации. На них можно разместить:
Адрес и телефон Вашей фирмы
Адрес электронной почты и Вашего сайта
Поместить изображение Вашей продукции с кратким описанием
Объявить о скидках, распродаже, сезонных акциях


Баннер отличается от рекламного сообщения в газете либо журнале тем, что он доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а охватываемая им аудитория во много сотен раз больше (один и тот же баннер можно разместить на тысячах сайтов, которые ежедневно посещают десятки тысяч людей).

При создании баннера необходимо учитывать их целевые разновидности:

Целевые баннеры - используются для привлечения на сайт четко обозначенной целевой аудитории.

Информационные - информируют посетителей о новых товарах, услугах, разработках. Также к этому виду баннеров можно отнести новостные информеры.

Внутренние - ведут на конретную страницу сайта, частично содержат в себе информацию с данной страницы.

Брендовые - вызывают ассоциацию между товаром и торговой маркой. Часто используют логотип или товарный знак.

Эффективность баннера определяется отношением количества показов баннера к количеству "кликов" или нажатий на этот баннер. Процентное выражение такого соотношения обозначается аббревиатурой CTR от английского сочетания "click through ratio" - "соотношение щелчков". Чем выше процент CTR, тем эффективней считается баннер, и тем меньше посетителей прошло мимо вашего рекламного сообщения. Баннеры с низким CTR нерентабельны, их необходимо заменить, либо поместить на другой сайт, более удачный в плане целевой аудитории вашей продукции.

Главная

Часто задаваемые вопросы по рекламе


Могу ли я показывать свои баннера того формата, которого нет у меня на сайте?
Что такое коммерческие показы баннеров в сети?
Что нужно, чтобы зарабатывать коммерческие показы??
Что нужно для того, чтобы выкупались коммерческие показы на моем сайте?
Когда происходит перевод денег на мой счет за показ коммерческого баннера?
Начисляются ли мне баннеропоказы за показ коммерческого баннера?
Что происходит в случае показа на моем сайте некоммерческих баннеров?
У меня на счету есть 100 тысяч показов. Я хочу получить за них деньги.
По каким форматам баннеров производится оплата?
Какая минимальная сумма которую вы выплачиваете?
У меня на счету больше 20 у.е. Как я могу получить свои деньги?
Какие способы получения денег существуют?
Снимается ли с моего счета комиссия платежной системы за перевод денег?
Какие гарантии вы даете, что выплатите заработанную мной сумму?
Почему мне не начисляются (начисляются в малом количестве) деньги за коммерческие показы?
Какие требования к изготовлению flash-баннеров для вашей сети?

Другие баннерные сети


Баннерная система LBE
Баннерная сеть РЛЕ
Баннерная сеть TBN
Баннерная сеть QLE
Баннерная обменная сеть BannerPoint
Деловая Баннерная Сеть
Дамская баннерная сеть
Электротехническая Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
Мультиформатная баннерная сеть POPULAR
Аграрная Баннерная Сеть
Webmaster BannerNetwork
Баннерная сеть "Русский баннер"
Баннерная система Top468.neT
Баннерная сеть

 

МЕНЮ

+ Правила участия в сети
+ Требования к баннерам
+ О баннерной рекламе
+ Разновидности банеров
+ Создание банеров
+ Баннерообмен
+ Баннерные сети
+ Форматы баннеров
+ Раскрутка сайтов

Фокусировки

Фокусировка по тематике
Фокусировка по географии
Фокусировка по дням недели
Фокусировка по времени суток
Фокусировка по типам браузеров и операционных систем
Выборочная фокусировка по сайтам

Терминология

Аккаунт
Баннер
Баннерная реклама
Веб-сервис
Веб-дизайн
Веб-страница
Гиф (Gif)
Домен
Дефолтовые баннеры
Динамическое размещение
Джпег (JPG)
Зона сайта
Зона страницы
Издатель, веб-издатель
Клик по баннеру
Картинка
Медиа
Медиа-исследования
Медиа-планирование
Медиабаинг
Накрутка
Номер баннера
Плагин
Показ
Провайдер
Рекламное агентство
Рекламодатель
Рекламная кампания
Рекламная площадка
Рекламное место
Рекламная сеть
Ретаргетинг
Сайт
Счетчик
Сценарий
Скрипт
Слайс
Коммерческие слайсы
Некоммерческие слайсы
Сервер
Статическое размещение
Сеть баннерного обмена
Статистика сайта
Статистика рекламной кампании
Таргетинг
Тарификация рекламы CPM
CPC
CPA
CPS
CPU
Трафик сайта
Хит
Cache
CTR
Cookies
Macromedia Flash
FTP
HTML
HTTP
IP
Rich media
URL
Copyright 2009 ©, Баннерная сеть SLE