sle.com.ua 

 Украинская баннерная сеть SLE.COM.UA - лучшие сайты украинского интернета


Партнеры:
 

Раскрутка сайтов


Сайты не рождаются посещаемыми. Вам нужно привести на свой сайт посетителей. Этот процесс является если не наиважнейшим процессом по созданию сайта, то одним из самых главных. Не верите? Но позвольте, если у Вашего сайта не будет посетителей - это значит, что его просто не существует.

Раскрутка сайта:

Что это такое?

Вот первое и, к сожалению, типичное заблуждение. Создать прекрасный сайт - этого очень мало. У вас может быть произведение искусства, великолепный дворец. Но если его никто и никогда не увидит - значит, вы запрятали его под землей. Иногда создатель скрывает свое произведение настолько искусно, что только случайный путник найдет его, восхитится сим дивным творением, но, сколько не будет пытаться найти он его после - усилия будут тщетны. Раскрутить сайт, это проложить к нему асфальтовую автостраду... Все дороги, как известно, ведут в Рим. Как только все дороги будут вести на ваш сайт - тогда можно считать, что сайт раскручен. А построить мегаполис в пустыне, согласитесь, пустая трата времени и здоровья.

Зачем?

Мы создали прекрасный сайт, нам раскрутка будет не нужна.
Вот тут начинаются самое интересное... Как это не странно, но начинать нужно с самого сайта, точнее с его заглавной страницы. Она должна не столько привлекать внимание, сколько заставлять посетителя остаться, а, возможно, прийти сюда еще раз. Но это дело простое, хотя, на мой взгляд, с красивостью имеет мало общего. Иногда, приходится жертвовать долгоиграющими красотами ради количества посетителей.

Шаг первый

С чего нужно начать?
Шагов будет очень много. Фактически с момента создания сайта вам придется шагать всю его жизнь. И каждый раз с зубами вырывать нужных вам пользователей. "Интернет" - постоянно действующая распродажа посетителей, на которой каждый хочет оторвать себе кусок побольше и покрупнее. Это борьба, которая не ослабевает. Нередко можно встретить сайты, которые сошли с дистанции, то есть - прекратили борьбу за пользователей.

Следующий шаг - это определение его аудитории. Кому будет интересна представляемая на сайте информация? Это - целевая аудитория, в которую следует осуществлять экспансию. Нужно не забывать, что большинство из блуждающих в сети - занятые люди. Их нужно хватать быстро и решительно (буквально ошеломить его своей информацией). Когда объект атаки найден - следует переходить к немедленным и решительным действиям.

Следует определить:
Где объект бывает
Что объект любит
Что объект ненавидит

Лирическое, но немаловажное отступление:
Иногда в сети можно найти тех людей, которых ваша информация точно заинтересует. Таких людей нужно приглашать лично. Для этого составьте стандартную форму персонального приглашения и рассылайте ее каждому, кого она может заинтересовать. Во-первых, так вы заработаете первых и возможно постоянных посетителей. А постоянные посетители - основа и база вашего трафика.

Шаг второй

А сколько вообще будет этих шагов? Разделим возможные ваши действия в зависимости от варианта поведения потенциального пользователя.

1. Объект активен и ищет сайт с вашей тематикой... Он заходит на поисковики, на Web каталоги и ищет, ищет ищет... И в этом поиске ему нужно помочь.

- Актуальная информация о вашем сайте должна быть в Веб Каталоге и в поисковой системе. Что для этого нужно сделать? Если узел имеет автоматическую регистрацию - зарегистрироваться. Если нет, то найти адрес создателя и послать ему информацию лично. Странный казалось бы способ. Мощные поисковики содержат миллионы ссылок. А тут лично... Как такое может быть? Дело в том, что иногда выгоднее зарегистрироваться на маленьком поисковике. Особенно если он тематический. Ссылок там меньше. Но ваша ссылка может быть замечена. И замечена теми людьми, кому это интересно.

- Обмен ссылками между соратниками. Тоже один из мощных инструментов раскрутки. Вы пишете письмо, просите разместить ссылку на вас. Можно поменяться не только ссылками, но и баннерами (рекламными изображениями). Этому способу раскрутки есть несколько препятствий. Во-первых, не все сильные сайты захотят с вами меняться. Во-вторых, обмениваться со слабыми сайтами невыгодно. К вам люди ходят, к ним нет, несправедливо. Баннерная сеть призвана, навести в этом деле учет и порядок. Ведь сколько покажете вы - столько покажут и вас. И все будет предельно честно, статистика будет доступна. Вы даже узнаете сколько людей пришло к вам через баннеры. Но об этом дальше.

2. Ловля пассивных пользователей.
Пассивных пользователей естественно больше, чем активных. Таким ничего не нужно. Они довольны жизнью и собой. Они запомнили пару страничек, занесли их в букмарки и бывают там каждый день. Но тут то их и ждет подвох. Один из сайтов оказывается в баннерной сети. И... пассивный пользователь покупается на завлекательную картинку называемую баннером. Он нажимает (внимание ключевой момент!!!) на нее и попадает на ваш сайт. И вот тут все зависит от вас. Заносит он в вас в букмарки или нет? Если занесет - у вас еще один постоянный посетитель. Нет - у вас посетитель однодневка. Это называется борьбой за занесение в закладки. Иногда пользователю даже приходится напоминать о том, что закладки существуют. Сайты пестрят фразами - "занеси меня в закладки"... Особо амбициозные говорят - "сделай нас домашней страницей". Но, лично на меня, подобные возгласы действуют отталкивающе. Если ты достойный сайт - ты и так попадешь в закладки. Если нет - то не надоедай. Но пользователи бывают разные и на некоторых (особенно мнительных) это действует. В любом случае нужно не терять чувства такта. Пользователь, он не любит, когда на него давят.

Теперь о баннерных сетях. Они на настоящий момент - самый надежный способ массовой рекламы. Он прошел проверку временем и людьми. Участвуя в обмене баннеров, вы ничем не рискуете. Обмен бесплатный, служба работает надежно. Вы получаете статистику (что выгодно отличает от всех предыдущих развлечений). Ваш сайт не затирается среди миллиона ссылок в каталогах - его видят люди. Но лишь от вас зависит, нажмут они на баннер или нет. Добиться этого не так уж сложно, но спустя рукава к этому подходить не следует. Как же попасть в число сайтов участвующих в баннерном обмене? Для вступления в нашу, нужно ознакомиться с правилами и зарегистрироваться.

Главная

Часто задаваемые вопросы по рекламе


Могу ли я показывать свои баннера того формата, которого нет у меня на сайте?
Что такое коммерческие показы баннеров в сети?
Что нужно, чтобы зарабатывать коммерческие показы??
Что нужно для того, чтобы выкупались коммерческие показы на моем сайте?
Когда происходит перевод денег на мой счет за показ коммерческого баннера?
Начисляются ли мне баннеропоказы за показ коммерческого баннера?
Что происходит в случае показа на моем сайте некоммерческих баннеров?
У меня на счету есть 100 тысяч показов. Я хочу получить за них деньги.
По каким форматам баннеров производится оплата?
Какая минимальная сумма которую вы выплачиваете?
У меня на счету больше 20 у.е. Как я могу получить свои деньги?
Какие способы получения денег существуют?
Снимается ли с моего счета комиссия платежной системы за перевод денег?
Какие гарантии вы даете, что выплатите заработанную мной сумму?
Почему мне не начисляются (начисляются в малом количестве) деньги за коммерческие показы?
Какие требования к изготовлению flash-баннеров для вашей сети?

Другие баннерные сети


Баннерная система LBE
Баннерная сеть РЛЕ
Баннерная сеть TBN
Баннерная сеть QLE
Баннерная обменная сеть BannerPoint
Деловая Баннерная Сеть
Дамская баннерная сеть
Электротехническая Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
Мультиформатная баннерная сеть POPULAR
Аграрная Баннерная Сеть
Webmaster BannerNetwork
Баннерная сеть "Русский баннер"
Баннерная система Top468.neT
Баннерная сеть

 

МЕНЮ

+ Правила участия в сети
+ Требования к баннерам
+ О баннерной рекламе
+ Разновидности банеров
+ Создание банеров
+ Баннерообмен
+ Баннерные сети
+ Форматы баннеров
+ Раскрутка сайтов

Фокусировки

Фокусировка по тематике
Фокусировка по географии
Фокусировка по дням недели
Фокусировка по времени суток
Фокусировка по типам браузеров и операционных систем
Выборочная фокусировка по сайтам

Терминология

Аккаунт
Баннер
Баннерная реклама
Веб-сервис
Веб-дизайн
Веб-страница
Гиф (Gif)
Домен
Дефолтовые баннеры
Динамическое размещение
Джпег (JPG)
Зона сайта
Зона страницы
Издатель, веб-издатель
Клик по баннеру
Картинка
Медиа
Медиа-исследования
Медиа-планирование
Медиабаинг
Накрутка
Номер баннера
Плагин
Показ
Провайдер
Рекламное агентство
Рекламодатель
Рекламная кампания
Рекламная площадка
Рекламное место
Рекламная сеть
Ретаргетинг
Сайт
Счетчик
Сценарий
Скрипт
Слайс
Коммерческие слайсы
Некоммерческие слайсы
Сервер
Статическое размещение
Сеть баннерного обмена
Статистика сайта
Статистика рекламной кампании
Таргетинг
Тарификация рекламы CPM
CPC
CPA
CPS
CPU
Трафик сайта
Хит
Cache
CTR
Cookies
Macromedia Flash
FTP
HTML
HTTP
IP
Rich media
URL
Copyright 2009 ©, Баннерная сеть SLE