sle.com.ua 

 Украинская баннерная сеть SLE.COM.UA - лучшие сайты украинского интернета


Партнеры:
 

Разновидности банеров


Разновидности баннерной рекламы и технологии ее изготовления

Баннер (с англ. banner) в Интернет-рекламе - рекламный носитель, при нажатии на который пользователь попадает на конкретный ресурс с рекламируемым продуктом/услугой. Может быть статическим, либо анимационным. Второй тип привлекает к себе больше внимания.

Баннеры могут размещаться либо на площадках (баннерных сетях), либо непосредственно на сайте заказчика, либо его партнеров. В первом случае ведется статистика (кол-во показов, число переходов и пр.), во втором - это просто гиперссылка на страницу, без учета показателей.

Если раньше словосочетание "Интернет-реклама" мало о чем говорило людям, далеким от сетевого образа жизни, то теперь размещение информации о своем виде деятельности в сети Интернет становится серьезной альтернативой другим видам рекламы. Темпы роста спроса на сетевую рекламу вызывают рост производства рекламных носителей и увеличение их разновидностей и типов.

1. Краткий обзор видов и форматов баннеров.

Лет 6-7 назад реклама в сети выглядела, как правило, простой гиперссылкой, сейчас же пользователь порой просто теряется от обилия видов рекламных носителей. Говоря о самых распространенных видах, не обходимо выделить такие как:

- Классические flash-баннеры всевозможных размеров. На украинских баннерных площадках самые популярные ресайзы: 468х60 (ширина/высота, в пикселях), 240х350, 730х90, 180х300 и тд. Как правило, такой баннер представляет собой зацикленный анимационный ролик, то есть сюжет повторяется "по кругу";

- Интерактивные баннеры. Один из самых эффективных видов баннеров. Побуждение пользователя к какому-то действию. Как результат - высокий коэффициент СTR (соотношение количества показов баннера к кол-ву нажатий на баннер пользователями). Может быть выполнен в виде игры, небольшого мультфильма с участием пользователя или что-то в этом роде.

- Rich-media баннер или pop-uр-баннеры размещаются поверх страницы, могут быть произвольной формы, обязательно есть крестик для закрытия такого баннера;

- Screen-Glade-баннеры. При наведении мышкой на обычный баннер разворачивается дополнительное пространство (например из баннера 468х60 становится 468*120);

- Scroll Skyscraper - фактически pop-up, который при скроллинге странички остается на месте, создавая впечатление, будто бы двигается вместе с содержимым странички.

- Peel-away - выполнен в виде отгибающейся странички в углу браузера, нажав на которую пользователь может увидеть развернувшийся полноэкранный ролик.

- gif- и jpeg-баннеры. gif-баннер может быть статичным и анимационным (как правило - несколько кадров), jpeg-баннер - это статичный баннер. Эти виды баннеров часто используются в качестве загушки на случай того, если у пользователся отсутствует flash-плеер, необходимый для просмотра flash-баннеров.

Говорить о видео-баннерах, полноценных играх-баннерах, мультиках- баннерах и т.п. нет смысла, поскольку пропускная способность украинских каналов существенно отличается от западных, где реализуются подобные вещи.

2. Технология изготовления flash-баннеров.

Анимационный редактор Flash от компании Macromedia стал необычайно популярным инструментом в изготовлении flash-баннеров. Это произошло благодаря тому, что разработчикам удалось выполнить две главные задачи: создать простую в использовании программу для создания анимации и совместить ее с мощным встроенным векторным редактором.

Основная масса баннеров делается для баннерных сетей, которые предъявляют свои технические требования к баннерам. Самое главное требование, которое следует учитывать - это ограничение по весу. Например, некоторые баннерокрутилки принимают баннеры размером 240х350 весом не более 25 килобайт, некоторые - 30-45 килобайт. Хороший и динамичный баннер - это разумный компромисс, между количеством графики и качеством анимации, поскольку и то и другое оказывает решающее значение на суммарный вес баннера. Поэтому оптимизация графики - один из существенных компонентов процесса изготовления баннера.

3. Графика и ее оптимизация.

Графика используется двух типов: растровые изображения, и векторные. Растровая графика (jpeg, gif, png и пр.) - используется как правило с разрешением в 72 dpi с целью экономии веса, к тому же Flash добавляет свою компрессию (сжатие), которое регулируется в процентах. Здесь необходимо искать разумный баланс качества, поскольку если в Photoshop при экспорте поставить, скажем, 50% качества изображения, а потом во Flash еще раз сжать его на 50% - то на выходе получится растровое изображение с "пережатыми цветами", т.е. очень плохого качества.

Главная

Часто задаваемые вопросы по рекламе


Могу ли я показывать свои баннера того формата, которого нет у меня на сайте?
Что такое коммерческие показы баннеров в сети?
Что нужно, чтобы зарабатывать коммерческие показы??
Что нужно для того, чтобы выкупались коммерческие показы на моем сайте?
Когда происходит перевод денег на мой счет за показ коммерческого баннера?
Начисляются ли мне баннеропоказы за показ коммерческого баннера?
Что происходит в случае показа на моем сайте некоммерческих баннеров?
У меня на счету есть 100 тысяч показов. Я хочу получить за них деньги.
По каким форматам баннеров производится оплата?
Какая минимальная сумма которую вы выплачиваете?
У меня на счету больше 20 у.е. Как я могу получить свои деньги?
Какие способы получения денег существуют?
Снимается ли с моего счета комиссия платежной системы за перевод денег?
Какие гарантии вы даете, что выплатите заработанную мной сумму?
Почему мне не начисляются (начисляются в малом количестве) деньги за коммерческие показы?
Какие требования к изготовлению flash-баннеров для вашей сети?

Другие баннерные сети


Баннерная система LBE
Баннерная сеть РЛЕ
Баннерная сеть TBN
Баннерная сеть QLE
Баннерная обменная сеть BannerPoint
Деловая Баннерная Сеть
Дамская баннерная сеть
Электротехническая Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
Мультиформатная баннерная сеть POPULAR
Аграрная Баннерная Сеть
Webmaster BannerNetwork
Баннерная сеть "Русский баннер"
Баннерная система Top468.neT
Баннерная сеть

 

МЕНЮ

+ Правила участия в сети
+ Требования к баннерам
+ О баннерной рекламе
+ Разновидности банеров
+ Создание банеров
+ Баннерообмен
+ Баннерные сети
+ Форматы баннеров
+ Раскрутка сайтов

Фокусировки

Фокусировка по тематике
Фокусировка по географии
Фокусировка по дням недели
Фокусировка по времени суток
Фокусировка по типам браузеров и операционных систем
Выборочная фокусировка по сайтам

Терминология

Аккаунт
Баннер
Баннерная реклама
Веб-сервис
Веб-дизайн
Веб-страница
Гиф (Gif)
Домен
Дефолтовые баннеры
Динамическое размещение
Джпег (JPG)
Зона сайта
Зона страницы
Издатель, веб-издатель
Клик по баннеру
Картинка
Медиа
Медиа-исследования
Медиа-планирование
Медиабаинг
Накрутка
Номер баннера
Плагин
Показ
Провайдер
Рекламное агентство
Рекламодатель
Рекламная кампания
Рекламная площадка
Рекламное место
Рекламная сеть
Ретаргетинг
Сайт
Счетчик
Сценарий
Скрипт
Слайс
Коммерческие слайсы
Некоммерческие слайсы
Сервер
Статическое размещение
Сеть баннерного обмена
Статистика сайта
Статистика рекламной кампании
Таргетинг
Тарификация рекламы CPM
CPC
CPA
CPS
CPU
Трафик сайта
Хит
Cache
CTR
Cookies
Macromedia Flash
FTP
HTML
HTTP
IP
Rich media
URL
Copyright 2009 ©, Баннерная сеть SLE