sle.com.ua 

 Украинская баннерная сеть SLE.COM.UA - лучшие сайты украинского интернета


Партнеры:
 

О баннерной рекламе


Ученые выяснили, что повторяющийся просмотр рекламных баннеров в интернете формирует у потребителей положительное отношение к рекламируемому продукту.

Исследование, опубликованное в июньском выпуске журнала Journal of Consumer Research, проводили Сян Фан из Университета Оклахомы, Сурендра Сингх из Канзасского Университета и Рохини Аглувалия из Университета Миннесоты, сообщает Ars Technica.

В ходе эксперимента исследователи попросили студентов прочесть многостраничное эссе при условии, что потом им придется ответить на вопросы по его содержанию. При этом, на страницах эссе были размещены баннеры с рекламой камеры под вымышленным брендом Pretec. Одной группе студентов эта реклама не демонстрировалась ни разу, а две другие были вынуждены просмотреть ее по пять и двадцать раз, соответственно.

В конце эксперимента у подопытных спросили, испытывают ли они негативные эмоции по отношению к бренду Pretec. Как оказалось, в этом случае количество просмотров баннеров не имеет никакого значения. А те студенты, которые отвечали на вопрос о позитивных чувствах к торговой марке, заявили: отношение к бренду улучшалось вместе с ростом числа просмотров баннеров.

Объяснить этот феномен можно двумя гипотезами. Согласно первой, люди быстрее находят положительные свойства у объекта, который легко запомнить. По второй теории, даже при минимальном количестве просмотров баннеров может создаваться реальная позитивная оценка продукта. Авторы исследования также попросили другую группу студентов описать свои чувства к рекламируемому товару, но попытаться сделать это без раздумий о том, знаком ли им бренд Pretec. В этом случае оказалось, что позитивный эффект стирается, что подтверждает верность первой теории.

Результаты эксперимента заставляют задуматься рекламодателей. Во-первых, им следует учитывать, что баннерная реклама может играть важную роль в стимуляции как минимум толерантного отношения к рекламируемым продуктам, даже если пользователь никогда не кликает на объявление. Недостатком же является то, что любая попытка критически оценить созданное позитивное впечатление стирает все положительные эмоции. Таким образом, специалисты полагают, что к баннерной рекламе лучше всего прибегать для стимуляции импульсивных покупок, которые совершаются без лишних раздумий.

Главная

Часто задаваемые вопросы по рекламе


Могу ли я показывать свои баннера того формата, которого нет у меня на сайте?
Что такое коммерческие показы баннеров в сети?
Что нужно, чтобы зарабатывать коммерческие показы??
Что нужно для того, чтобы выкупались коммерческие показы на моем сайте?
Когда происходит перевод денег на мой счет за показ коммерческого баннера?
Начисляются ли мне баннеропоказы за показ коммерческого баннера?
Что происходит в случае показа на моем сайте некоммерческих баннеров?
У меня на счету есть 100 тысяч показов. Я хочу получить за них деньги.
По каким форматам баннеров производится оплата?
Какая минимальная сумма которую вы выплачиваете?
У меня на счету больше 20 у.е. Как я могу получить свои деньги?
Какие способы получения денег существуют?
Снимается ли с моего счета комиссия платежной системы за перевод денег?
Какие гарантии вы даете, что выплатите заработанную мной сумму?
Почему мне не начисляются (начисляются в малом количестве) деньги за коммерческие показы?
Какие требования к изготовлению flash-баннеров для вашей сети?

Другие баннерные сети


Баннерная система LBE
Баннерная сеть РЛЕ
Баннерная сеть TBN
Баннерная сеть QLE
Баннерная обменная сеть BannerPoint
Деловая Баннерная Сеть
Дамская баннерная сеть
Электротехническая Баннерная Сеть
Украинская Баннерная Сеть
Мультиформатная баннерная сеть POPULAR
Аграрная Баннерная Сеть
Webmaster BannerNetwork
Баннерная сеть "Русский баннер"
Баннерная система Top468.neT
Баннерная сеть

 

МЕНЮ

+ Правила участия в сети
+ Требования к баннерам
+ О баннерной рекламе
+ Разновидности банеров
+ Создание банеров
+ Баннерообмен
+ Баннерные сети
+ Форматы баннеров
+ Раскрутка сайтов

Фокусировки

Фокусировка по тематике
Фокусировка по географии
Фокусировка по дням недели
Фокусировка по времени суток
Фокусировка по типам браузеров и операционных систем
Выборочная фокусировка по сайтам

Терминология

Аккаунт
Баннер
Баннерная реклама
Веб-сервис
Веб-дизайн
Веб-страница
Гиф (Gif)
Домен
Дефолтовые баннеры
Динамическое размещение
Джпег (JPG)
Зона сайта
Зона страницы
Издатель, веб-издатель
Клик по баннеру
Картинка
Медиа
Медиа-исследования
Медиа-планирование
Медиабаинг
Накрутка
Номер баннера
Плагин
Показ
Провайдер
Рекламное агентство
Рекламодатель
Рекламная кампания
Рекламная площадка
Рекламное место
Рекламная сеть
Ретаргетинг
Сайт
Счетчик
Сценарий
Скрипт
Слайс
Коммерческие слайсы
Некоммерческие слайсы
Сервер
Статическое размещение
Сеть баннерного обмена
Статистика сайта
Статистика рекламной кампании
Таргетинг
Тарификация рекламы CPM
CPC
CPA
CPS
CPU
Трафик сайта
Хит
Cache
CTR
Cookies
Macromedia Flash
FTP
HTML
HTTP
IP
Rich media
URL
Copyright 2009 ©, Баннерная сеть SLE