Фокусировка баннерной рекламы
В сети SLE внедрена система фокусировки баннерных показов. Благодаря этой системе, каждая баннерная рекламная кампания может быть ориентирована на конкретную фокус-группу. Эти механизмы позволяют управлять показами баннеров одновременно по нескольким критериям, характеризующим целевую Интернет-аудиторию.
Доступны следующие типы фокусировки:
-
- Фокусировка по тематике
Фокусировка показов по тематике позволяет размещать баннеры на конкретном сайте, или на группе сайтов, входящих в тематическую выборку. Таким образом, можно обеспечить охват заинтересованной группы пользователей. Все сайты, входящие в сеть SLE, классифицированы по перечисленным ниже темам.
-
- Авто-мото
- Бизнес (компьютеры)
- Бизнес (производство)
- Бизнес (торговля, услуги)
- Бизнес (другое)
- Газеты, журналы
- Деньги и финансы
- Здоровье
- Игры
- Искусство и литература
- Интернет (каталоги, поиск)
- Интернет (новости, обзоры)
- Интернет (чаты, общение)
- Интернет (коммерция)
- Интернет (ISP, хостинг)
- Интернет (другое)
- Кино и телевидение
- Компьютеры и ПО
- Культура и религия
- Музыка и радио
- Наука и технологии
- Образование
- Общественные организации
- Отдых и развлечения
- Персональные страницы
- Политика и Партии
- Правительство и Законы
- Семья и дети
- Спорт
- Туризм и регионы
- Хобби и интересы
- Другое
-
- Фокусировка по географии
При проведении рекламной кампании зачастую требуется ограничить целевую аудиторию по географическому расположению. Например, если ваш сайт предлагает услуги, предоставляемые в пределах одного города или области, то показ баннеров по всей территории Украины и за рубежом, конечно же неэффективен. Географическая фокусировка позволяет выбрать регион, или группу регионов, в которых будут демонстрироваться показы.
-
- Киевская область
- Винницкая область
- Волынская область
- Днепропетровская область
- Донецкая область
- Закарпатская область
- Запорожская область
- Житомирская область
- Ивано-Франковская область
- Кировоградская область
- Крым
- Луганская область
- Львовская область
- Николаевская область
- Одесская область
- Полтавская область
- Ровенская область
- Сумская область
- Тернопольская область
- Черновицкая область
- Черниговская область
- Черкасская область
- Херсонская область
- Харьковская область
- Хмельницкая область
- Россия
- Другие страны бывшего СССР
- Другие регионы
-
- Фокусировка по IP адресу
Вы можете заказать показ своих баннеров только определеной группе людей имеющих определенные IP адреса ( например: подключенных к конкретному интернет провейдеру).Можно даже создать баннер расчитаный на одного конкретного человека (точнее на его IP адрес) и данный баннер раньше или позже будет показан этому человеку (IP адресу) и не будет показан никому другому.Вы также можете наоборот запретить показывать данный баннер группе людей имеющих определенные IP адреса (например: зачем провайдеру рекламировать сябя для своих же пользователей ).
-
- Фокусировка по дням недели
Если Ваша реклама рассчитана исключительно на тех, кто является пользователем Интернета на рабочем месте, демонстрация ваших баннеров в выходные дни - это пустая трата показов. Запрещение показов баннеров в определенные дни недели помогает сфокусировать рекламную кампанию на конкретной целевой аудитории.
-
- Фокусировка по времени суток
На телевидении дороже всего стоит рекламное время в вечернем эфире, поскольку кредитоспособные клиенты телевизор чаще смотрят вечером, чем днем. С Интернетом все не так просто. Дневным пользователям Интернет, в основном, нужен для работы. Вечером и ночью по Интернету путешествует, возможно, менее кредитоспособная, но не менее многочисленная аудитория. Для нее Интернет - чаще развлечение, чем работа. Все это нужно учитывать при планировании рекламной кампании в сети. Тем более что, в отличие от телевидения, стоимость показов здесь не зависит от времени суток.
-
- Выборочная фокусировка по сайтам.
Часто бывает необходимо, по тем или иным причинам, запретить показ баннеров на определенных сайтах. Наша сеть позволяет гибко управлять показом баннеров на конкретных серверах. Возможно как выборочное запрещение, так и выборочное разрешение показа баннеров на определенных сайтах сети.
|