Сценарии показа баннеров
При проведении широкомасштабных рекламных кампаний часто бывает необходимо определить для каждого баннера или для группы из нескольких баннеров свою фокус группу. Для облегчения выполнения подобного рода задач нами разработан специальный механизм, позволяющий гибко назначать отдельным баннерам и группам баннеров различные сценарии их размещения на сайтах сети.
Использования сценариев имеет следующие преимущества:
- Возможна настройка различных фокусировок для разных баннеров на одном аккаунте;
- Быстрая настройка фокусировок для новых баннеров за счет использования уже имеющегося сценария показов;
- Настройка для баннера числа показов одному посетителю;
- Настройка для баннера числа показов в сутки;
- Возможность равномерного распределения показов баннеров в течении суток;
- Автоматическое отключение баннера при снижении CTR (отклика на него) или достижении им определеного количества показов;
Настройка для баннера числа показов для одного посетителя.
Статистика показывае, что если человек видел баннер 3-4 раза и не прореагировал на него, то вероятность того, что он в ближайшее время прореагирует на этот баннер равна практически нулю. Если пользователь не реагирует на Ваши баннеры за то количество показов которое Вы указали, мы не показываем ему некоторое время ваши баннеры. Таким образом Ваши баннеры не приедаются и не расходуются зря.
Настройка для баннера числа показов в сутки.
Возможно Вы захотите чтобы Ваша рекламная компания не была однодневной а продолжалась несколько дней а может быть даже недель. Для этого вы можете разделить имеющиеся у Вас показы на тот период в течении которого вы хотите чтобы проходила компания указав максимальное количество показов баннера за сутки. Равномерное распределение показов баннера в течении суток.
Но даже если вы разделили свои показы на несколько дне или недель это еще не гарантирует того, что в течении суток показы не будут "выброшены" в сеть в течении небольшого отрезка времени, а будут равномерно распределены в течении всего дня. Для решения этой проблемы нами был разработан специальный режим показа баннеров "Распределять показы равномерно в течении суток". При включении этого режима система не позволяет вашим баннерам безконтрольно выдаваться в сеть, а координирует их выдачу таким образом, чтобы на каждый показ баннера происходил через примерно равномерные промежутки времени. При этом учитываются те фокусировки по времени показа которые заданны.
Автоматическое отключение баннера.
Как известно баннеры со временем приедаются или теряют актуальность. Как следствие этого происходит снижение отклика на баннер и потеря эффективности рекламной компании. Что бы этого не происходило администратор должен постояно следить за баннерами и отключать те которые становяться менне эффективными. Мы предлагаем Вам возможность задания автоматического отключения баннера при достижении им определенного количества полказов или снижении отклика на него ниже задаваемого. При этом система автоматически уведомит администратора аккаунта, что данный баннер был автоматически отключен и укажет причину его отключения - снижение отклика или достижении определенного количества показов.
|