SLE banner network
О сети
Концепция сети
Принципы обмена в сети
Разделы Standard и Plus
Html баннеры
Сценарии показов баннеров
Накопление показов баннеров
Фокусировка показов
Безопасность и пользователи
Статистика
Логи показов
Локальная реклама
Scroll баннеры
Учет приоритетов посетителей
SLE Banner Network
О сети
Каталог сайтов
Статистика сети
FAQ
Вебмастеру
Правила участия
Принципы обмена в сети

    Для увеличения получаемой вами отдачи от участия в нашей сети нами была разработана принципиально новая схема обмена баннерами. На данный момент баннерные сети производят обмен между участниками либо по количеству показов, либо по количеству кликов на сайте участника и баннеров участника. Каждый из этих принципов имееет свои существенны недостатки.

     В случае обмена показами недостаток заключается в том, что показы заработанные на хорошем сайте (сайте у которого высокий CTR) могут запросто сгорать (особено если сеть достаточно большая) на плохих сайтах и не приносят никакой реальной отдачи. Аналогично показы заработанные на плохих сайтах могут отдаваться на хороших сайтах и тем самым приносить более высокую отдачу (процент кликабельности). Таким образом получается, что нет соответствия между вкладом данного сайта в развитие других сайтов и вклада других сайтов в развитие данного.

     Обмен кликами тоже имеет недостаток - хорошо выполненные, рекламирующие хороший ресурс баннеры быстро набирают заработаное сайтом число кликов и перестают показываться в сети в то время как плохо выполненные или неинтерестны баннеры будут долгое время крутиться в сети пока наберут свое количество кликов. Это опять таки создает перекос и опять таки в проиграше остаются хорошие ресурсы, а в выигрыше - плохие. 

     Суть нового принципа обмена состоит в следующем: мы вводим понятие стоимости показа баннера на сайте. В качестве единицы стоимости показа баннера на сайте принят 1 unit. 1 unit - это стоимость показа 1 баннера на сайте с CTR-ом не ниже базового. При показе баннера на сайте для этого конкретного показа вычисляется стоимость показа и это число участвовует в изменениях величины накопленных показов для сайта на котором был показан баннер и сайта чей баннер был показан. Эта стоимость зависит от среднего CTR показа баннеров данного формата на сайта. Если CTR, даного формата, на сайте выше или равен базовому (базовые CTR-ы для всех форматов баннеров см. ниже),то стоимость показа на таком сайте всегда будет равна 1. Если CTR меньше базового, то стоимость показа баннера на таком сайте будет вычислена следующим образом: 

     Покажем на примере. 
Допустим на вашем сайте в данный момент должен быть показан баннер формата 468х60. 
На данный момент CTR на вашем сайте по баннерам формата 468х60 составляет 0.87%. 
Базовый CTR для формата 468х60 составляет 1%. 
Комиссия баннерной для вашего сайта составляет 14%. 

     Таким образом стоимость показа этого баннера на вашем сайте составит: 

1unit * (CTR формата 468х60 на вашем сайте) / (базовый CTR формата 468х60)  = 1 * 0.87 / 1  = 0.87 unit 

Имено на это число, а не на 1, уменьшится количество накопленных показов для сайта баннер которого показан у вас. Т.е. он потратит на этот показ баннера из своих накоплений не 1 unit, а всего 0.87 unit.

И исходя из стоимости этого показа баннерная берет свой процент комиссии и увеличивает количество накопленных вами показов: 
Комиссия баннероной составит: 

(стоимость показа) * (комиссия на сайте) = 0.87 * 0.14 = 0.1218 unit 

Заработаное вашим сайтом количество показов увеличится на: 

(стоимость показа) * ( 1 - комиссия на сайте) = 0.87 * ( 1- 0.14) = 0.7482 unit 

    Таким образом сайты с высоким CTR будут, при одинаковом количестве показов, зарабатывать большее количество unit-ов чем сайты с низким CTR и тем самым получать от сети большее количество показов своих баннеров. При этом, если баннер был показан на сайте с низким  CTR, то разницу между показом баннера на сайте с высоким CTR и низким CTR будет зарабатывать не баннерная сеть, а будет экономит сайт чей баннер был показан. 

     Основным достоинством данного подхода является то, что нет перекосов между плохими и хорошими сайтами, плохими и хорошими баннерами. Теперь не нужно запрещать сайты с плохим CTR-ом они будут работать так же как и хорошие. Данное правило обмена будет действовать как для сайтов из SLE Standard так и для сайтов из SLE Plus.
     Кроме этого в отличии от варианта с динамически изменяемым процентом комиссии (как это делает например Украинская баннерная сеть или RLE) в нашем случае в выиграше получается не баннерная сеть (наш процент остается неизменным и мы даже теряем на этом т.к. этот процент берется от меньшего числа) а участник чей баннер был показан.
     Мы считаем что такой подход должен максимально возможно обеспечить независимость CTR-а баннера от CTR-ов тех сайтов на которых он будет показываться. 


Базовые CTR-ы для форматов баннеров в нашей сети составляют:
Формат баннера Базовый CTR
468x60 1 %
100x100 0.4 %
120x60 0.3 %
88x31 0.3 %
234x60 0.5 %
Отправить сообщение
Дизайн и программирование: ,
Copyright © 2000-2001 Avanport